Современный балет

Медея. Эквус

Спектакль представляет собой два одноактных балета.

I акт - Медея
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении.

II акт - Эквус
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая  работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянного эмоционального напряжения. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта легкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.

Театр «Балет Москва» активно сотрудничает с российскими хореографами и композиторами и регулярно предлагает на суд зрителей результаты совместной работы.

Балеты «Медея» и «Эквус» - яркий пример невероятно удачной кооперации молодых хореографов -  Кирилла Симонова, Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева, и молодых композиторов -  Павла Карманова и Алексея Айги. 
Язык хореографии в спектаклях опирается на классическую базу, но танцовщикам предлагается новая форма и темп танцевального выражения. Изогнутые спины, высокие прыжки и резкие падения на пол, хитрые сплетения тел плюс глубокая проработка образов – вот что предложили хореографы артистам театра «Балет Москва». В балетах «Медея» и «Эквус» нет солистов и кордебалета, каждый участник сценического действа – главное действующее лицо с характером, отраженном в хореографии и даже костюме.

 

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут с антрактом

Ограничение по возрасту 12+

 

Пресса:
"Уже в первых эпизодах  балета зрители могут насладиться двойными фуэте, высокими прыжками и прочими технологическими прелестями, без которых для некоторых балет не балет. Отдав дань этой немаловажной зрительской прослойке … хореографы  переключают регистр в другую тональность, поэтико-философскую, где артисты балета – те самые лошади, которые живут ночью и существуют днем"
Ольга Федорченко, балетный критик, обозреватель газеты «Коммерсант. Санкт-Петербург»

 

 

Хореография
Кирилл Симонов
Анастасия Кадрулева
Артем Игнатьев
Музыка
Павел Карманов
Алексей Айги
Художник-постановщик
Заслуженный художник России
Эмиль Капелюш
Художник по костюмам
Стефания фон Граурок
Художник по свету
Тадас Валейка

Действующие лица и исполнители:

Медея
Заслуженная артистка РФ и Республики Бурятия
Людмила Доксомова
Ясон
Михаил Киршин
Креуса
Александра Киршина
Двойники Медеи
Евгения Гончарова
Арина Иванова
Бажена Ласийчук
Екатерина Сороколетова
Татьяна Фатт
Жокей
Константин Матулевский
Балерина
Саяка Такуда
Лошади
Александра Киршина
Лилия Кобякова
Алена Именхоева
Ольга Мордвинова
Юлия Овчинникова
Юрий Выборнов
Хаято Нисидзима
Дмитрий Прусаков